Телепрограмма


 
 
Категории вопросов

Вопросы по подключению
Вопросы по пакету телеканалов
Вопросы абонентской оплаты
Отключение и расторжение Договора
Дополнительный сервис
Вопросы, связанные с перезаключением договоров
Технические вопросы
Абонентам

Телепрограмма
Анонсы программ
Наши опросы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Частотный план
Техническая поддержка
Статистика:

 

Абонентам - Ответы на часто задаваемые вопросы


Вопросы, связанные с перезаключением договоровВопрос с 1-12 из 12

• Для чего проводится перезаключение договоров?
   

• Что означает перезаключение договора для абонента?
   

• Какие преимущества даст бренд СТРИМ абонентам?
   

• Что случится с существующими абонентами после перезаключения договоров?
   

• Изменится ли название компании с переходом на новый бренд?
   

• Что такое ребрендинг?
   

• Как оплачивать услуги КТВ? Ведь раньше у нас был другой договор (с другим номером договора, т.е. с другим лицевым счетом).
   

• Старый договор был оформлен на мужа (жену, брата, сестру, соседа и др.) но он уехал, а мы продолжаем пользоваться и оплачивать услуги по старому договору. Новый договор оформлять на нового абонента?
   

• Абонент появляется дома только вечером (после 21 или 22 часов) – сможете ли вы подойти для переоформления так поздно?
   

• Я не хочу переоформлять договор – меня и так все устраивает!
   

• Почему с приходом нового бренда СТРИМ в наш город не пришли московские цены на услуги интернет?
   

• Когда планируется внедрение новых продуктов и технологий в нашем городе?
   

 

Все права защищены. 2006-2008 г. Филиал ЗАО «СТРИМ-ТВ» в г. Дзержинск.